‘’Подготовка
учащихся к разделу Устная часть в
ЕГЭ”, 36 часов, МИОО , 2014 год ;
“Смешанное обучение как технология индивидуализации в общем образовании”, 72
часа, МГППУ, 2016 ;
“ Английский язык для преподавателей нового поколения”, 8
часов, МПГУ,
2018;
Семинар по использованию современных
педагогических технологий смешанного и
мобильного обучения в условиях организации учебного процесса в
ИКТ – насыщенной среде комплексного электронного продукта – “Мобильная электронная школа" - 2016;
Учебно- методическое обеспечение
организации исследовательской и проектной деятельности школьников в области естествознания , МГПУ, 2016;
“Cambridge English" -
методический семинар для преподавателей английского языка Кембриджского университета , 8 часов, Кембриджский университет, 2016;
“Как
помочь ученику выбрать профессию
и сдать ЕГЭ”;Maximum; 2017;
“Технология
развития социально – активной личности”, 2 часа , МГПУ, 2017;
“Особенности обучения лексической стороне речи в УМК “ Английский язык . 3 класс” и
в УМК “Английский. 4 класс “, 2 часа ,Просвещение , 2018;
“Личностный и профессиональный рост педагога” - “Maximum”, 2018;
“Повышение эффективности
образовательного процесса предметных и
метапредметных результатов при использовании пособий издательства “Экзамен” в начальной, основной и средней школе,” 2 часа , Просвещение, 2019;
“Коммуникативно – речевая культура,
как главная составляющая профессионального мастерства педагога . Эффективные практики взаимодействия”,
6 часов , Инфоурок , 2019
“Primary Questions for
Primary Learning, 2 часа; Просвещение,
2019;
‘’Подготовка организаторов в аудитории и вне аудитории пункта
проведения экзамена государственной
итоговой аттестации по образовательным программа и среднего общего образования в
2019 году", 8 часов, МЦКО;
“ Развитие таланта школьников в предметных
областях. Организация и проведение этапов
всероссийской олимпиады школьников и
других интеллектуальных соревнований”, 24 часа, ЦПМ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий